Самара
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават
Самара
Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 205/55 R16 - 2019 в Самаре

Словацкое издание Autozurnal весной 2019 года провела сравнительные испытания среди бюджетных летних шин, которые составляют 70% рынка Словении.
Тест летних шин 205/55 R16 2019-1

Данный тест был проведён совместно с экспертами Автоклуба Чешской республики, поэтому в испытаниях принимали участие новенькие шины Barum Bravuris 5. Они были выбраны в качестве референта, от которого отталкивался рейтинг всех остальных испытуемых, и в итоговом окне, по умолчанию, имели оценку 100%. Из доступных размеров выбор остановили на самом продаваемом и востребованном – 205/55 R16.

Первые тесты провели по водным дисциплинам – аквапланированию и поведению на мокрой дороге.

Firestone, Nankang, Wanli, Sava, Debica и Barum осилили первую дисциплину из двух и довольно достойно, оставив позади себя шины Goodride. Скорость при потере сцепления с дорогой оказалась на 20 км/ч меньше, чем у лидирующего бренда в этой позиции – Firestone.

Тест летних шин 205/55 R16 2019-2

При тестировании на противостояние поперечному аквапланированию, испытание тяговых свойств осуществлялось при разгоне от 50 км/ч до 90 км/ч, и было сбалансировано шинами в сплошном столбе воды. Однако, Goodride снова прикатили к финишу самыми последними.

Тест летних шин 205/55 R16 2019-3

Торможение при сбрасывании скорости от 80 км/ч до 0 км/ч на мокрой дороге оказалось самой сильной стороной шин Firestone от концерна Bridgestone. С внушительным запасом они оставили позади даже шины Sava, тормозной путь которых превышал 2,2 м.

Лучше всего различия в длине тормозного пути на мокром асфальте заметны при сравнении остаточной скорости в тот момент, когда «победитель» уже совершил окончательную остановку. Исходя из результатов, видим: Barum (25,5 км/ч) и Wanli (26,5 км/ч) разделили между собой заслуженное третье место, а Nankang (27 км/ч), с разницей в полметра, занял 4 позицию в рейтинге. Debica и Goodride в этой дисциплине проигрывают.

Тест летних шин 205/55 R16 2019-4

Похожим образом распределились места при торможении на сухой дороге со скоростью 100 км/ч. Самый лучший результат продемонстрировали Firestone (38,3 м), за ними последовали Sava (39,5 м), Nankang (39,6 м), а также Debica (39,8 м). Последними финишировали шины Barum (40,9 м), что не могло не удивить экспертов. Также было отмечено, что в точке, где лидирующие покрышки (Firestone) уже «встали» – последующие участники всё ещё продолжали движение со скоростью от 17,1 до 25 км/ч.

Следом шли два самых энергичных теста: управляемость на сухой и мокрой поверхности. На мокром асфальте шины Firestone снова показали себя в лучшем свете! Второе место осталось за Barum. Эти два бренда махнулись результатами при испытаниях на сухой поверхности, а к Barum ещё и присоединились Debica. Динамические дисциплины хуже всего освоили китайские бренды Wanli, Nankang и Goodride.

Тест летних шин 205/55 R16 2019-5

Тест летних шин 205/55 R16 2019-6

Последние трое участников – Goodride, Wanli и Nankang не сумели успешно пройти трассу по заданной дисциплине.

Для сравнения, все шины также прошли тесты на уровень внешнего шума и сопротивление качению, результаты которых можно найти в прилагаемых таблицах.

Тест летних шин 205/55 R16 2019-7

Итоги

Лучшей шиной стала Firestone Roadhawk, оставив позади Wanli и Barum. Firestone, которые лидируют во всех испытаниях кроме управления на сухой трассе, поперечного аквапланирования и уровня шума, лучше остальных справился с тестом экспертов «Autozurnal». Несмотря на это, эксперты отметили, что у них самый высокий уровень шума среди конкурентов. Barum Bravuris 5 окончательно добрался до второго места благодаря великолепному финишу в динамических дисциплинах и самому низкому сопротивлению качению, что положительно скажется на расходе топлива. Третья ступенька была занята одновременно двумя шинами – Debica Presto и Sava Intens (обе принадлежат холдингу Goodyear).

Подробнее обо всех результатах можно узнать из таблицы, приведённой ниже:

Тест летних шин 205/55 R16 2019-8

Источник: , Апрель 2019

Результаты теста

1 Firestone Roadhawk

Общий рейтинг Autozurnal
101,9/102 баллов
Мокрая поверхность
104,8/105 баллов
Торможение на мокром асфальте с АБС
107,5/108 баллов
Продольное аквапланирование
107,4/108 баллов 2
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
102,9/104 баллов
Прохождение поворотов
101,4/102 баллов
Управляемость на мокром асфальте
102,0/102 баллов
Сухая поверхность
99,0/100 баллов 2
Торможение на сухом асфальте с АБС
106,3/107 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
96,2/100 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
96,4/100 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
97,9/104 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
99,3/104 баллов 1
Прохождение поворотов
86,5/100 баллов 1
Наивысшие показатели на мокрых дорогах и высокие на сухих.

2 Barum Bravuris 5HM

Общий рейтинг Autozurnal
100,0/102 баллов
Мокрая поверхность
100,0/105 баллов
Торможение на мокром асфальте с АБС
100,0/108 баллов
Продольное аквапланирование
100,0/108 баллов
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
100,0/104 баллов
Прохождение поворотов
100,0/102 баллов
Управляемость на мокром асфальте
100,0/102 баллов
Сухая поверхность
100,0/100 баллов
Торможение на сухом асфальте с АБС
100,0/107 баллов
Управляемость на сухом асфальте
100,0/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
100,0/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
100,0/104 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
100,0/104 баллов
Прохождение поворотов
100,0/100 баллов
Высокие показатели на всех типах дорог.

3 Sava Intensa HP

Общий рейтинг Autozurnal
99,1/102 баллов 1
Мокрая поверхность
100,4/105 баллов
Торможение на мокром асфальте с АБС
100,3/108 баллов
Продольное аквапланирование
101,8/108 баллов
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
103,5/104 баллов
Прохождение поворотов
99,3/102 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
99,0/102 баллов 1
Сухая поверхность
97,8/100 баллов 3
Торможение на сухом асфальте с АБС
103,5/107 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
96,2/100 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
96,4/100 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
100,3/104 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
100,4/104 баллов
Прохождение поворотов
82,9/100 баллов
Хорошие показатели на всех типах дорог, особенно на мокрых.

4 Debica Presto HP

Общий рейтинг Autozurnal
99,1/102 баллов 1
Мокрая поверхность
98,8/105 баллов 2
Торможение на мокром асфальте с АБС
97,2/108 баллов 3
Продольное аквапланирование
101,2/108 баллов
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
101,9/104 баллов
Прохождение поворотов
98,9/102 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
97,6/102 баллов 2
Сухая поверхность
99,5/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте с АБС
102,7/107 баллов
Управляемость на сухом асфальте
100,0/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
100,0/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
100,8/104 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
100,8/104 баллов
Прохождение поворотов
84,9/100 баллов 2
Высокие показатели на сухих дорогах.

5 Nankang NS-2 Ultra Sport

Общий рейтинг Autozurnal
97,1/102 баллов 3
Мокрая поверхность
99,6/105 баллов 1
Торможение на мокром асфальте с АБС
99,7/108 баллов 2
Продольное аквапланирование
106,1/108 баллов 3
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
99,1/104 баллов 1
Прохождение поворотов
98,2/102 баллов
Управляемость на мокром асфальте
95,9/102 баллов 3
Сухая поверхность
94,6/100 баллов
Торможение на сухом асфальте с АБС
103,2/107 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
91,2/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
84,3/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
102,6/104 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
102,7/104 баллов 3
Прохождение поворотов
75,9/100 баллов
Хорошие показатели на мокрых дорогах.
Низкие показатели на сухих дорогах (особенно экономичность)

6 Wanli Harmonic H220

Общий рейтинг Autozurnal
96,7/102 баллов
Мокрая поверхность
98,7/105 баллов 3
Торможение на мокром асфальте с АБС
99,9/108 баллов 1
Продольное аквапланирование
102,6/108 баллов
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
94,3/104 баллов 2
Прохождение поворотов
100,8/102 баллов
Управляемость на мокром асфальте
95,8/102 баллов
Сухая поверхность
94,7/100 баллов
Торможение на сухом асфальте с АБС
101,7/107 баллов
Управляемость на сухом асфальте
90,7/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
91,0/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
103,4/104 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
103,6/104 баллов 2
Прохождение поворотов
79,7/100 баллов
Хорошие показатели на мокрых дорогах.
Низкие показатели на сухих дорогах.

7 Goodride Radial RP28

Общий рейтинг Autozurnal
93,9/102 баллов
Мокрая поверхность
92,2/105 баллов
Торможение на мокром асфальте с АБС
95,1/108 баллов
Продольное аквапланирование
92,0/108 баллов 1
Поперечное аквапланирование 50-90 км/ч
75,2/104 баллов 3
Прохождение поворотов
99,4/102 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
92,7/102 баллов
Сухая поверхность
95,6/100 баллов
Торможение на сухом асфальте с АБС
101,8/107 баллов
Управляемость на сухом асфальте
92,4/100 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте субъективно
92,6/100 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
99,5/104 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
100,4/104 баллов
Прохождение поворотов
83,7/100 баллов 3
Недостаточные показатели на мокрой дороге, а также низкие на сухих дорогах.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить