Самара
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават
Самара
Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 205/55 R16 - 2018 от Moottori

Осенью 2018 года финское издание Moottori провело своё собственное тестирование шипованных зимних шин. Главной целью экспертов стал поиск ответа на вопрос о том, насколько эффективны и производительны новые шины от Michelin, ведь их поведение при сцеплении на льду в разы превышает результаты соперников.
Тест зимних шин 205/55 R16 2018

Испытания были проведены в сотрудничестве с финской организацией Test World, чей испытательный центр расположен в Ивало. Благодаря трассе на открытом воздухе и охлаждаемым внутренним залом, здесь существует возможность проводить тестирование шин зимой круглый год.

Специалистами было отобрано 8 представителей шипованных шин разных марок самого востребованного размера 205/55 R16. Заезды проводились на тестовом автомобиле Ford Focus.

Список тестируемых шин:

  • Michelin X-Ice North-4
  • Continental IceContact 2
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Sava Eskimo Stud
  • Bridgestone Noranza 001
  • Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Тест зимних шин 205/55 R16 2018-1

Итак, пристальнее всего внимание экспертов было обращено к новеньким шинам Michelin X-Ice North 4. Эта модель была представлена французами весной, её отличительным признаком является наличие 250 шипов на каждой покрышке. В сравнении с другими тестируемыми брендами, имеющими в среднем 130-190, это внушительное количество.

Ход тестирования и особенности участников

По мере проведения тестовых дисциплин, становилось очевидным то, что как раз именно на льду, где наличие шипов наиболее необходимо, Мишлен вырвался в лидеры по всем соответствующим тестам. Приятным бонусом оказалось и то, что шины X-Ice North 4 крайне спокойны и плавны при управлении, они также показали себя достойно при сцеплении в снежных условиях. К небольшим недостаткам можно причислить слабое боковое сцепление при более мягких погодных условиях, например, на мокрой трассе.

Тест разгона и скольжения на льду

Тест управляемости на льду

Continental Ice Contact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9 были признаны экспертами как наиболее сбалансированные модели в тестах. Conti, таким образом, взял почетное первое место в испытаниях на снегу – пусть и не так уверенно, как Michelin на льду, показав лучшее время прохождения заснеженной трассы и короткий тормозной путь.

Тест торможения и разгона на снегу

Тест управляемости на снегу

При прохождении испытания на мокрой и сухой поверхности лучше всех показали себя финские шины Nokian. За ними последовали Sava, не отличившиеся ни на ледяной, ни на снежной трассе, что поразило экспертов.

Тест торможения и управляемости на мокром асфальте

Тест субъективной управляемости на мокром асфальте

Быстрее всех торможение в сухих тестах у шин Bridgestone. Что касается других хороших новостей и сухих дорог, при субъективной оценке особо была отмечена эффективная управляемость шин Continental IceContact 2 и Gislaved Nord*Frost 200.

Тест торможения и управляемости на сухом асфальте

Идём дальше. Continental совместно с Gislaved Nord Frost 200 разделили звание самых тихих шин при тестировании на сухом асфальте. Уровень шума измеряли при сбрасывании скорости автомобиля с выключенным двигателем с 90 до 40 км/час. На фоне лидеров в этой дисциплине особой громкостью отличились шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Также они отличились в динамике при разгоне с 5 до 30 км/ч и совсем незначительно отрывались от лидирующего соперника.

Тест шума

Итоги тестирования

Эксперты Mоottori не подводили итоговый суммарный рейтинг в этом тестировании, и не просто так. Особое внимание потенциальных покупателей тем самым было заострено на важности выбора шин с учётом совершенно определенных условий эксплуатации.

Итоговая таблица

В итоге также стоит отметить, что сильные стороны тестируемых шин Continental и Nokian заключались в том, что их характеристики оказались примерно одинаковыми в совершенно разных условиях: на ледяных и снежных трассах, на влажном и сухом круге. Остальные участники по результатам тестов имеют более слабые характеристики, хоть и в некоторых тестах показывают себя очень достойно.

Источник: , Сентябрь 2018

Результаты теста

1 Continental IceContact 2

Торможение на льду
25-5 км/ч за 10,5 м 3
Разгон на льду
5-25 км/ч за 4,76 м
Управляемость на льду
9/10 баллов
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 12,7 м 1
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,03 м 2
Управляемость на снегу
10-/10 баллов 1
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 36,8 м
Управляемость на мокром покрытии
8,5/10 баллов 1
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 31,0 м
Управляемость на сухом покрытии
8/10 баллов 1
Внутренний шум
7/7 баллов 1
Отличное торможение и управляемость на снегу Управляемость на сухом и мокром асфальте Низкий уровень шума
Средний показатель управляемости на льду

2 Nokian Hakkapeliitta 9

Торможение на льду
25-5 км/ч за 10,2 м 2
Разгон на льду
5-25 км/ч за 4,24 м 3
Управляемость на льду
9+/10 баллов 2
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 12,8 м 2
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,05 м
Управляемость на снегу
9+/10 баллов 2
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 34,5 м 1
Управляемость на мокром покрытии
8,5/10 баллов 1
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 30,9 м
Управляемость на сухом покрытии
7,5/10 баллов
Внутренний шум
6/7 баллов 3
Торможение и управляемость на мокром асфальте Короткий тормозной путь на льду и снегу
Управляемость на снегу

3 Michelin X-Ice North 4

Торможение на льду
25-5 км/ч за 10,1 м 1
Разгон на льду
5-25 км/ч за 4,16 м 1
Управляемость на льду
10/10 баллов 1
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 13,0 м
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,04 м 3
Управляемость на снегу
9,5/10 баллов
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 36,2 м 3
Управляемость на мокром покрытии
7+/10 баллов
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 30,4 м 2
Управляемость на сухом покрытии
7+/10 баллов 2
Внутренний шум
6/7 баллов 3
Торможение на льду Управляемость на снегу Торможение на сухой поверхности
Управляемость на мокром асфальте

4 Hankook Winter i*Pike RS2 (W429)

Торможение на льду
25-5 км/ч за 10,6 м
Разгон на льду
5-25 км/ч за 4,17 м 2
Управляемость на льду
9+/10 баллов 2
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 13,0 м
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 3,96 м 1
Управляемость на снегу
9+/10 баллов 2
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 38,6 м
Управляемость на мокром покрытии
7,5/10 баллов
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 31,2 м
Управляемость на сухом покрытии
6,5/10 баллов
Внутренний шум
5/7 баллов
Управляемость на снегу
Длинный тормозной путь на мокрой и сухой поверхности Высокий показатель внутреннего шума

5 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Торможение на льду
25-5 км/ч за 10,5 м 3
Разгон на льду
5-25 км/ч за 5,36 м
Управляемость на льду
8-/10 баллов
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 12,8 м 2
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,05 м
Управляемость на снегу
8,5/10 баллов
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 36,6 м
Управляемость на мокром покрытии
8,5/10 баллов 1
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 31,1 м
Управляемость на сухом покрытии
7+/10 баллов 2
Внутренний шум
6/7 баллов 3
Торможение на снегу
Управляемость на снегу

6 Bridgestone Noranza 001

Торможение на льду
25-5 км/ч за 11,8 м
Разгон на льду
5-25 км/ч за 4,37 м
Управляемость на льду
8/10 баллов
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 13,1 м
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,15 м
Управляемость на снегу
8,5/10 баллов
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 36,9 м
Управляемость на мокром покрытии
7+/10 баллов
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 30,2 м 1
Управляемость на сухом покрытии
7/10 баллов
Внутренний шум
6/7 баллов 3
Торможение на сухом покрытии Управляемость на снегу и льду
Торможение на мокром покрытии

7 Sava Eskimo Stud

Торможение на льду
25-5 км/ч за 12,3 м
Разгон на льду
5-25 км/ч за 4,95 м
Управляемость на льду
7/10 баллов
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 13,1 м
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,26 м
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 35,5 м 2
Управляемость на мокром покрытии
8-/10 баллов
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 30,5 м 3
Управляемость на сухом покрытии
7,5/10 баллов
Внутренний шум
5,5/7 баллов
Торможение на сухом и мокром покрытии
Торможение и управляемость на снегу и льду Высокий уровень шума

8 Gislaved Nord Frost 200

Торможение на льду
25-5 км/ч за 11,5 м
Разгон на льду
5-25 км/ч за 5,18 м
Управляемость на льду
8/10 баллов
Торможение на снегу
30-5 км/ч за 12,8 м 2
Разгон на снегу
5-30 км/ч за 4,09 м
Управляемость на снегу
9-/10 баллов
Торможение на мокром покрытии
80-5 км/ч за 37,6 м
Управляемость на мокром покрытии
7,5/10 баллов
Торможение на сухом покрытии
80-5 км/ч за 31,3 м
Управляемость на сухом покрытии
6,5/10 баллов
Внутренний шум
7/7 баллов 1
Торможение на снегу Низкий уровень шума
Торможение на сухом и мокром покрытии Управляемость на сухом покрытии
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить