Самара
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават
Самара
Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 - 2021 в Самаре

Зима очень четко обозначает границу возможностей автомобильных шин, когда речь идет о безопасности на скользкой дороге. На зимние покрышки возлагается задача не только доставить автомобиль из пункта А в пункт Б, но и обеспечить безопасность и комфорт. Финский автомобильный журнал Tekniikan Maailma проверил 7 зимних фрикционных шин в размере 205/55 R16, чтобы определить лучшие покрышки для зимнего сезона 2021/22.
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 - 2021

Среди тестируемых шин есть как бюджетные варианты, так и премиальные покрышки от именитых брендов:

  • CST Medallion Winter

  • Continental VikingContact 7

  • Goodyear UltraGrip Ice 2

  • Hankook Winter i*cept iZ2 (W616)

  • Kumho WinterCraft Ice WI51

  • Michelin X-Ice Snow

  • Nokian Hakkapeliitta R3

Претенденты прошли испытания в ключевых дисциплинах на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. А специальное оборудование помогло экспертам получить данные об экономичности каждой шины и уровне внешнего шума.

Особенности фрикционных шин

Хотя в этом году основное внимание и было приковано к шипованной резине, все большую популярность набирают фрикционные модели, особенно когда речь заходит об акустическом и механическом комфорте. Преимущество липучек также скрывается в их долговечности: покрышки не боятся выезжать на твердый асфальт, так как потеря защитных элементов им не грозит.

Сегодня уровень сцепления нешипованных шин приятно удивляет даже в сложных зимних условиях. Традиционно считалось, что липучка значительно уступает в показателях безопасности шипованной модели, но развитие технологий помогло сделать такую резину достойной альтернативой классическим покрышкам с металлическими шипами. Особая резиновая смесь в сочетании с рисунком протектора и структурой шины улучшает сцепление и маневренность фрикционных шин даже в ситуациях, когда дороги заносит снегом или покрывает ледяной коркой.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 - 2021-1

Результаты испытаний

1-е место (7,9 баллов) заслуженно получает шина Continental VikingContact 7. Эксперты отметили образцовое сцепление премиальной модели на снегу и льду, а также топливную эффективность и низкий уровень шума.

2-е место (7,8 баллов) достается Goodyear UltraGrip Ice 2. Покрышка демонстрирует превосходное торможение и высокие тягово-сцепные характеристики на льду. UltraGrip Ice 2 также может похвастаться лучшей производительностью на сухом асфальте.

3-е место (7,7 баллов) занимает Nokian Hakkapeliitta R3. Финская липучка отличается непревзойденной управляемостью на заснеженной дороге. Эксперты отмечают быструю реакцию на рулевое усилие и плавность хода.

На 4-м месте (7,2 баллов) покрышка Michelin X-Ice Snow. Привлекательность этих шин – в безопасности и точной управляемости на снегу, хотя Michelin X-Ice Snow все же испытывает проблемы с торможением на сухом асфальте.

5-е место (7,1 баллов) занимает модель Hankook Winter i*cept iZ2 (W616). Корейский профиль обладает отличным балансом производительности и цены. А точность входа в повороты и высокие динамические свойства на снегу делают шины особенно ценными для любителей быстрой езды. Но шина проигрывает конкурентам по результатам на сухой поверхности.

На 6-м месте (7,1 баллов) находится Kumho WinterCraft Ice WI51. У шины неплохие показатели экономичности и управляемости на снегу, но есть проблемы со сцеплением и управлением на сухой дороге. 

И, наконец, последнее 7-е место (6,5 баллов) отдается резине CST Medallion Winter. Бюджетные покрышки обладают неплохой экономичностью и демонстрируют хорошее сцепление на сухом асфальте, но в зимних условиях шины практически бесполезны.

Источник: , Сентябрь 2021

Результаты теста

1 Continental VikingContact 7

Управляемость на льду
7/10 баллов 1
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 46,0 м 2
Сцепление на льду сек.
7/10 баллов 1
Ускорение на льду
7/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 51,1 м 2
Сцепление на снегу
9/10 баллов 1
Ускорение на снегу
9/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 31,8 м
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,8 м
Сцепление на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Курсовая устойчивость
9/10 баллов 1
Шум
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Хорошее торможение и сцепление на льду и снегу. Низкое сопротивление качению. Низкий уровень шума.
Медленная реакция на рулевое управление на асфальте. Непредсказуемое поведение на сухом покрытии.

2 Goodyear UltraGrip Ice 2

Управляемость на льду
7/10 баллов 1
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 46,5 м 3
Сцепление на льду сек.
7/10 баллов 1
Ускорение на льду
7/10 баллов 1
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 51,5 м 3
Сцепление на снегу
9/10 баллов 1
Ускорение на снегу
9/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 31,8 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,5 м 3
Сцепление на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Курсовая устойчивость
8/10 баллов 2
Шум
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Лучший тормозной путь на льду. Отличная управляемость на снегу. Хорошее сцепление и торможение на мокром асфальте.
Потеря сцепления на высоких скоростях.

3 Nokian Hakkapeliitta R3

Управляемость на льду
7/10 баллов 1
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 65,8 м
Сцепление на льду сек.
7/10 баллов 1
Ускорение на льду
6/10 баллов
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 51,0 м 1
Сцепление на снегу
9/10 баллов 1
Ускорение на снегу
9/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 31,6 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,3 м 2
Сцепление на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Курсовая устойчивость
8/10 баллов 2
Шум
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
9/10 баллов 1
Уверенное управление и маневренность на снегу. Короткий тормозной путь на мокром асфальте. Низкое сопротивление качению.
Слабая управляемость на сухом асфальте.

4 Michelin X-Ice Snow

Управляемость на льду
6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 44,4 м 1
Сцепление на льду сек.
6/10 баллов
Ускорение на льду
7/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,5 м
Сцепление на снегу
8/10 баллов
Ускорение на снегу
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 31,5 м 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,1 м
Сцепление на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Курсовая устойчивость
7/10 баллов
Шум
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Лучшее сцепление на льду. Плавная управляемость в зимних условиях.
Слабая маневренность на снегу. Среднее торможение на мокром асфальте. Недостаточное сцепление на сухом покрытии.

5 Hankook Winter i*cept iZ2 (W616)

Управляемость на льду
6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 51,7 м
Сцепление на льду сек.
6/10 баллов
Ускорение на льду
6/10 баллов
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 51,7 м
Сцепление на снегу
8/10 баллов
Ускорение на снегу
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 31,5 м 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,4 м
Сцепление на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Курсовая устойчивость
7/10 баллов
Шум
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
9/10 баллов 1
Легкая управляемость на заснеженных дорогах. Низкое сопротивление качению.
Среднее сцепление на снегу. Неточная реакция на рулевое управление на влажной поверхности.

6 Kumho WinterCraft Ice WI51

Управляемость на льду
6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 48,8 м
Сцепление на льду сек.
6/10 баллов
Ускорение на льду
7/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,1 м
Сцепление на снегу
8/10 баллов
Ускорение на снегу
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 31,5 м 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,8 м
Сцепление на мокром асфальте
7/10 баллов 2
Курсовая устойчивость
6/10 баллов
Шум
8/10 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Низкое сопротивление качению.
Среднее сцепление на снегу и льду. Медленное маневрирование на сухом асфальте. Высокий уровень шума.

7 CST Medallion Winter

Управляемость на льду
5/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 57,2 м
Сцепление на льду сек.
5/10 баллов
Ускорение на льду
5/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54,5 м
Сцепление на снегу
5/10 баллов
Ускорение на снегу
5/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
80-0 км/ч за 29,4 м 1
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28,9 м 1
Сцепление на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Курсовая устойчивость
8/10 баллов 2
Шум
8/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Отличное сцепление и управляемость на сухом асфальте.
Сложная управляемость на снегу и льду. Высокое сопротивление качению.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить