Самара
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават
Самара
Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018 в Самаре

Фрикционные зимние шины является наиболее распространёнными в Европе. Они разрабатываются с упором на снежные и ледяные дороги, а так же с акцентом на управляемость и сцепление на мокрой дороге в пределах до 0 градусов. В декабре 2018 года Vi Bilagare подобрали несколько вариантов нешипованных шин для того, чтобы найти лучших представителей грядущего зимнего сезона.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018

Прошлогодний тест завершился уверенной победой Continental и Nokian. В этом году оба бренда выпустили абсолютно новые поколения фрикционных шин – Hakkapeliitta R3 и VikingContact7. Pirelli представили обновленные IceZero FR, которые поборются за победу с другими участниками теста.

Vi Bilagare предоставили точные значения измерений в каждом раунде, чтобы упростить возможность выбора шин в зависимости от условий, наиболее часто встречающихся за рулем. Будут отслеживаться сильные и слабые стороны каждой из шин с краткой характеристикой участников.

Участники и результаты теста

Bridgestone – Blizzak WS80

Bridgestone – Blizzak WS80

Blizzak – это классическая модель нешипованных шин. Сегодняшнее поколение WS80 проявляют себя лучше всего на снегу, где они демонстрирует  прогрессивные характеристики управляемости благодаря хорошему сцеплению с дорогой.

На льду WS80 испытывают проблемы с торможением и входом в повороты.

Bridgestone – Blizzak WS80-2

Pirelli – IceZero FR

Pirelli – IceZero FR

Итальянские Pirelli имеют более мягкую резиновую смесь, чем у предшественника, а так же переработанный корпус, который увеличивает контакт с большей площадью дороги.

Это самый близкий конкурент Nokian и Continental в ледовых испытаниях. С точки зрения вождения, IceZero хорошо входит в повороты отличным боковым сцеплением, как на льду, так и на снегу, но на заснеженных дорогах наблюдается слегка избыточная поворачиваемость.

Pirelli – IceZero FR-2

Continental – VikingContact7

Continental – VikingContact7

Прошлая версия VikingContact6 была ассиметричной с ярко выраженными блоками внутри и снаружи. VikingContact7 имеет наоборот симметричный рисунок с ромбовидным узором, что повышает его качества сопротивления качению.

Отличные характеристики вождения: спокойная реакция на поворот руля и идеальная управляемость практически на всех типах поверхностей. VikingContact7 так же показывает самый низкий расход топлива и приемлемый уровень дорожного шума.

Одним из немногих недостатков можно назвать средние показатели сцепления на заснеженной дороге.

Continental – VikingContact7-2

Goodyear – UltraGrip Ice2

Goodyear – UltraGrip Ice2

UltraGrip Ice2 – лучшая фрикционная шина на мокром асфальте с самым коротким тормозным путем на этом типе поверхности. Так же дает хорошее чувство контроля на сухом асфальте, и также показывает неплохую устойчивость и маневренность.

К минусам модели можно отнести слабое сцепление и показатели разгона.

Goodyear – UltraGrip Ice2-2

Hankook – Winter i*cept iz2

Hankook – Winter i*cept iz2

У Hankook самая жесткая резиновая смесь среди фрикционных шин. Это создает проблемы со сцеплением на льду, и они входят в число худших шин на ледовых трассах. На снегу уровень сцепления посредственный, средние характеристики управляемости.

Hankook – Winter i*cept iz2-2

Michelin – X-Ice Xi3

Michelin – X-Ice Xi3

Худшее сцепление на льду среди всех участников. Но Xi3 имеет свои сильные стороны на снегу и обладает хорошей устойчивостью и отзывчивостью управления на сухом асфальте. Неплохие показатели торможения.

Michelin – X-Ice Xi3-2

Nokian – Hakkapeliitta R3

Nokian – Hakkapeliitta R3

Nokian Hakkapeliitta R3 является наследником некогда популярных R2, которые существуют с 2013 года. R3 узнается благодаря более жесткому ребру для лучшей устойчивости на дороге. Nokian улучшили свою «кристаллическую технологию» в резиновой смеси. Это мелкие частицы, которые напоминают кристаллы, по словам производителей, представляют собой небольшие встроенные шипы и способствуют надежному сцеплению даже при сильном износе резины.

В первую очередь, характеристики вождения впечатляют на снегу и льду, где они прекрасно входят в повороты. Производительность на мокром асфальте также впечатляет, небольшой тормозной путь и хорошая управляемость.

К минусам можно отнести нехватку ширины, из-за этого они проигрывают конкурентам в характеристиках на сухом асфальте.

Nokian – Hakkapeliitta R3-2

Тест на экономичность проводился на Volvo V60 D2 с постоянной скоростью (80 км/ч). Внутренний шум замерялся в течение 10 секунд в разных скоростных категориях.

Внутренний шум

Итоги теста

Некоторые тестовые дисциплины оценивались с больше значимостью, чем другие, и поэтому их результат умножался на два или три. Например, характеристики на льду и снегу.Совокупность всех показателей была сведена в единую шкалу оценок, которая и определила победителей испытаний.  Тем не менее, эксперты рекомендуют не только смотреть на общий балл, но и сравнивать характеристики шин в дорожных условиях которые сам читатель считает наиболее важными.

Итоги теста

Источник: , Декабрь 2018

Результаты теста

1 Continental VikingContact 7

Разгон на льду
4/5 баллов 3
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Разгон на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
5/5 баллов 1
Управляемость на снегу
15/15 баллов 1
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
5/5 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
5/5 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов 3
Экономичность
10/10 баллов 1
Уровень шума
4/5 баллов 2
Отличные характеристики вождения: спокойная реакция на поворот руля и идеальная управляемость практически на всех типах поверхностей.
Средние показатели сцепления на заснеженной дороге.

2 Nokian Hakkapeliitta R3

Разгон на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
12/15 баллов 3
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Разгон на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
15/15 баллов 1
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
2/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
2/5 баллов
Хорошие показатели на льду, снегу и мокрой дороге.
Худшие показатели на сухом асфальте.

3 Goodyear UltraGrip Ice 2

Разгон на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
5/5 баллов 1
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
6/15 баллов
Торможение на мокрой дороге
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
4/5 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
3/5 баллов
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. Хорошее чувство контроля на сухом асфальте, неплохая устойчивость и маневренность.
Слабое сцепление и показатели разгона.

4 Pirelli Winter Ice Zero FR

Разгон на льду
4/5 баллов 3
Торможение на льду
12/15 баллов 3
Управляемость на льду
12/15 баллов 3
Разгон на снегу
4/5 баллов 2
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
12/15 баллов 3
Торможение на мокрой дороге
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов 3
Экономичность
6/10 баллов
Уровень шума
4/5 баллов 2
Хорошо входит в повороты отличным боковым сцеплением, как на льду, так и на снегу.
Избыточная поворачиваемость на снегу.

5 Bridgestone Blizzak WS80

Разгон на льду
2/5 баллов
Торможение на льду
12/15 баллов 3
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
12/15 баллов 3
Торможение на мокрой дороге
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
5/5 баллов 1
Относительно хорошая управляемость на снегу.
Испытывают проблемы с торможением и входом в повороты на льду.

6 Michelin X-Ice 3

Разгон на льду
4/5 баллов 3
Торможение на льду
6/15 баллов
Управляемость на льду
6/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 2
Торможение на снегу
5/5 баллов 1
Управляемость на снегу
9/15 баллов
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
4/5 баллов 1
Экономичность
6/10 баллов
Уровень шума
3/5 баллов
Обладает хорошей устойчивостью и отзывчивостью управления на сухом асфальте
Худшее сцепление на льду среди всех участников.

7 Hankook Winter i*cept iZ2 (W616)

Разгон на льду
1/5 баллов
Торможение на льду
6/15 баллов
Управляемость на льду
6/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 2
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
12/15 баллов 3
Торможение на мокрой дороге
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов 2
Уровень шума
2/5 баллов
Проблемы со сцеплением на льду. На снегу уровень сцепления посредственный.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить