Самара
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават
Самара
Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 225/50 R17 2019

Новый размер шин, новый испытательный центр, а также новая технология тестирования. В 2019 году шведский автомобильный журнал Vi Bilägare протестировал восемь комплектов зимних шин в размере 225/50 R17. Какие сюрпризы преподнесут участники, можно будет узнать из теста.

Тест зимних шин 225/50 R17 2019-1

Уже более 50 лет эксперты со всего мира приезжают в Арвидсъяура, чтобы проверить шины в настоящем северном климате. После нескольких лет в финском городе Ивало, специалисты Vi Bilägare решили сменить место проведения зимних тестов и тоже отправиться на пока еще неизведанный северный полигон.

Для испытания зимних шин, эксперты собрали восемь моделей от Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian и Sailun. К сожалению, Pirelli отсутствует в данных испытаниях, так как на момент тестирования у их новой шипованной резины – IceZero2 не было необходимого размера в линейке.

Был выбран Volvo V60 в качестве тестового автомобиля. Размер шин используется также на многих автомобилях среднего класса, таких как Audi A4, BMW 3 серии, Toyota Avensis и других.

На этот раз Vi Bilägare проводили испытания на дорогах покрытых ледяной коркой,  что намного чаще встречается в условиях зимы, чем обычный снег. Для пусковых и тормозных испытаний была подготовлена гладкая  и скользкая поверхность, чтобы имитировать обледенелую дорогу, которая так часто встречается в северных районах Европы. Помимо тестов на льду и снегу, эксперты традиционно провели проверку участников на сухой и мокрой дороге.

И так, восемь участников, каждая зимняя оснащена шипами (кроме VikingContact 7) , это настоящие 17-дюймовые шиповки для суровой северной зимы:

1-е место: Continental IceContact 3 FlexStud

1-е место: Continental IceContact 3 FlexStud

2-е место: Michelin X-Ice North 4

2-е место: Michelin X-Ice North 4

3-е место: Continental VikingContact 7

3-е место: Continental VikingContact 7

4-е место: Nokian Hakkapeliitta 9

4-е место: Nokian Hakkapeliitta 9

5-е место: Hankook Winter i*Pike RS2

5-е место: Hankook Winter i*Pike RS2

6-е место: Goodyear UltraGrip IceArctic SoundComfort

6-е место: Goodyear UltraGrip IceArctic SoundComfort

7-е место: Bridgestone Noranza 001

7-е место: Bridgestone Noranza 001

8-е место: Sailun IceBlazer WST3

8-е место: Sailun IceBlazer WST3

Заключение экспертов

Тест зимних шин 225/50 R17 2019-2

Фракционная резина на примере Continental VikingContact 7 показывает лучшую скорость на круге и низкий расход топлива, учитывая отсутствие шипов. Но у подобного типа резины нет шансов сравняться в снежных испытаниях с шипованными представителями.

Continental IceContact 3 FlexStud яркий представитель настоящей зимней покрышки.  Благодаря мягкому резиновому сплаву, характеристики торможения на льду и снегу значительно лучше, чем у фракционной резины, а наличие шипов делает сцепление с дорогой по-настоящему безопасным. К тому же, прорезиненные шпильки практически не создают шума на асфальте, чем раньше грешило большинство шипованных покрышек.

Но все это не относится к китайским Sailun, которые по своим зимним характеристикам уступают даже летней резине. Этот факт должен насторожить любого водителя. Как видно по этим шинам, шипы не являются гарантом хороших ездовых качеств. Хорошая резина – это четко выверенный баланс  жесткости и качества резиновой смеси, адаптированного рисунка протектора и технологичности самого профиля.

Результаты

Источник: , Октябрь 2019

Результаты теста

1 Continental IceContact 3

Тяга на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Тяга на снегу
5/5 баллов 1
Торможение на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой дороге
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой дороге
2/5 баллов
Аквапланирование
3/5 баллов 2
Торможение на сухой дороге
4/5 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
2/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Уровень шума
4/5 баллов 3
Лучший результат на льду и снегу Самый короткий тормозной путь на льду
Плохая износоустойчивость наа асфальте

2 Michelin X-Ice North 4

Тяга на льду
4/5 баллов 3
Торможение на льду
12/15 баллов 2
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Тяга на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
3/5 баллов
Аквапланирование
2/5 баллов
Торможение на сухой дороге
4/5 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
5/5 баллов 1
Расход топлива
4/5 баллов 1
Уровень шума
5/5 баллов 1
Отличная управляемость на льду и снегу Лучшие характеристики на сухом асфальте
Проблемы с аквапланированием

3 Continental VikingContact 7

Тяга на льду
2/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Тяга на снегу
5/5 баллов 1
Торможение на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
2/5 баллов
Аквапланирование
2/5 баллов
Торможение на сухой дороге
5/5 баллов 1
Управляемость на сухой дороге
2/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Уровень шума
5/5 баллов 1
Хорошие показатели сцепления на льду и снегу Низкий уровень шума
Очень слабые результаты испытаний на мокрой дороге

4 Nokian Hakkapeliitta 9

Тяга на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
12/15 баллов 2
Управляемость на льду
9/15 баллов
Тяга на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
5/5 баллов 1
Аквапланирование
2/5 баллов
Торможение на сухой дороге
3/5 баллов
Управляемость на сухой дороге
3/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Уровень шума
2/5 баллов
Неплохие характеристики управляемости и торможения на снегу
Длинный тормозной путь на сухом асфальте Слабая реакция руля на сухом асфальте

5 Hankook Winter i*Pike RS2 (W429)

Тяга на льду
4/5 баллов 3
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Тяга на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
4/5 баллов 2
Аквапланирование
4/5 баллов 1
Торможение на сухой дороге
3/5 баллов
Управляемость на сухой дороге
3/5 баллов
Расход топлива
4/5 баллов 1
Уровень шума
3/5 баллов
Хорошее сцепление на льду Неплохая сопротивляемость аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте

6 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Тяга на льду
3/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Тяга на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
4/10 баллов
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
4/5 баллов 2
Аквапланирование
3/5 баллов 2
Торможение на сухой дороге
4/5 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
4/5 баллов 2
Расход топлива
3/5 баллов
Уровень шума
4/5 баллов 3
Короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге
Недостаточная поворачиваемость на снегу Проблемы со сцеплением на льду

7 Bridgestone Noranza 001

Тяга на льду
4/5 баллов 3
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Тяга на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
4/5 баллов 2
Аквапланирование
2/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2/5 баллов
Управляемость на сухой дороге
4/5 баллов 2
Расход топлива
4/5 баллов 1
Уровень шума
3/5 баллов
Хорошие показатели торможения на сухой и мокрой дороге
Плохие характеристики на снегу Слабое сцепление на льду в поворотах

8 Sailun Ice Blazer WST3

Тяга на льду
1/5 баллов
Торможение на льду
3/15 баллов
Управляемость на льду
3/15 баллов
Тяга на снегу
2/5 баллов
Торможение на снегу
4/10 баллов
Управляемость на снегу
2/10 баллов
Торможение на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
1/5 баллов
Аквапланирование
2/5 баллов
Торможение на сухой дороге
2/5 баллов
Управляемость на сухой дороге
2/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Уровень шума
1/5 баллов
Средний тормозной путь на мокром асфальте
Плохие характеристики на льду Плохие характеристики на снегу Длинный тормозной путь на мокром асфальте
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить